Шаповалова Анна Сергеевна

Шаповалова Анна Сергеевна

В 2003 г.  закончила  Волгоградский государственный медицинский университет

по специальности «Стоматология»
В 2003-2004 г. проходила интернатура на кафедре стоматологии Волгоградской медицинской академии
В 2004-2006г. проходила ординатуру на кафедре терапевтической стоматологии №1 МАПО по специальности «Стоматология терапевтическая».
В 2008 г. получила свидетельство о  профессиональной переподготовки по Хирургической стоматологии на базе СПБИНСТОМ

Постдипломное образование:

2008 г. -Современные волоконные адгезивные системы в комплексном лечении заболеваний пародонта и эстетической коррекции зубов
(Санкт-Петербург, СПбИнСтом)

2008 г. - Современные методы комплексного лечения заболеваний тканей пародонта
(Е. В. Гольдштейн, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
2008 г.-  Современные технологии в пластической хирургии полости рта: остео- и вестибулоплстика (Е. В. Гольдштейн, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
2008 г. - Неотложная помощь при критических состояниях у пациентов в амбулаторной стоматологической практике
(В.Ф. Дмитриева, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
2006 г. -Техника хирургических операций для практического врача
(Краснослободцева О. А., Санкт-Петербург, Амрита)
2010г. - Современные алгоритмы реабилитации при заболеваниях пародонта,слизистой оболочки полости рта. Консервативная пародонтология
(А. В. Шумский, Северо-западная медицинская компания)
2011 г. -  Зубная имплантология (Е. В. Гольдштейн, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
2014 г. – Основные современные концепции хирургического пародонтального лечения (А.Патрицки, Израиль)

2014 г. – Efficient Ergonomic Endodontics. Three-dimensional obturation system of canals. (Leo Satanovskiy)

2014г-Повторная эндодонтия. Ирригация корневых каналов с примерением аппаратов VDW (Корнетова И.П.,Спб)

Анна Сергеевна владеет современными консервативными, аппаратными и хирургическими методами лечения заболеваний десен.

Доктор проводит  эстетическую реставрацию зубов,  владеет техникой трехмерной обтурации каналов,  имеет отличные результаты при лечении каналов.

Грамотное ведение пациентов позволяет добиваться стабильного и долгосрочного результата лечения.