Шаповалова Анна Сергеевна

Врач-стоматолог-пародонтолог, терапевт
Шаповалова Анна Сергеевна

В 2003 г закончила  Волгоградский государственный медицинский университет по специальности «Стоматология»

В 2003 -2004 г. проходила интернатуру на кафедре стоматологии Волгоградской медицинской академии

В 2004-2006г. проходила ординатуру на кафедре терапевтической стоматологии №1 МАПО по специальности «Стоматология терапевтическая».

В 2008 г. получила свидетельство о профессиональной переподготовке по Хирургической стоматологии на базе СПбИнСтом

Постдипломное образование:

• 2008 г.- Современные волоконные адгезивные системы в комплексном лечении заболеваний пародонта и эстетической коррекции зубов(Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
  • 2008 г. - Современные методы комплексного лечения заболеваний тканей пародонта
    (Е. В. Гольдштейн, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
  • 2008 г.-  Современные технологии в пластической хирургии полости рта: остео- и вестибулоплстика (Е. В. Гольдштейн, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
  • 2008 г. - Неотложная помощь при критических состояниях у пациентов в амбулаторной стоматологической практике (В.Ф. Дмитриева, Санкт-Петербург, СПбИнСтом)
  • 2006 г. -Техника хирургических операций для практического врача(Краснослободцева О. А., Санкт-Петербург, Амрита)
  • 2010г. - Современные алгоритмы реабилитации при заболеваниях пародонта,слизистой оболочки полости рта. Консервативная пародонтология (А. В. Шумский, Северо-западная медицинская компания)
  • 2011 г. -  Зубная имплантология (Е. В. Гольдштейн, Санкт-Петербург, СПбИнСтом) 2014 г. – Основные современные концепции хирургического пародонтального лечения (А.Патрицки, Израиль)
  • 2014 г. – Efficient Ergonomic Endodontics. Three-dimensional obturation system of canals. (Leo Satanovskiy)
  • 2014г-Повторная эндодонтия. Ирригация корневых каналов с примерением аппаратов VDW (Корнетова И.П.,Спб)

Анна Сергеевна владеет современными консервативными, аппаратными и хирургическими методами лечения заболеваний десен.

Доктор проводит  эстетическую реставрацию зубов,  владеет техникой трехмерной обтурации каналов, имеет отличные результаты при лечении каналов.

Грамотное ведение пациентов позволяет добиваться стабильного и долгосрочного результата лечения.